Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя 1001деталь: 1001detal.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 186001 зарегистрирован более 1 года назад

1001деталь

он же goga7152 по 01-11-2015
настоящее имя:
Олег
популярность:
47657 место -6↓
рейтинг 221 ?
Портрет заполнен на 65%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя 1001деталь


Тема: «кто умеет и может починить/обслужить амортизаторы TEIN в НН?» в форуме Автофорум главный
    Пашкин   и започём.

Subaru Forester 2007MY, амортизаторы с изменением жёсткости, модель не помню, их пробег 70 т. км.
Ответы в теме пользователя 1001деталь  
  MB111   26.07.2017 11:00:56
Стырено.
Куй железо пока горячо.
Для завершения трилогии, проедусь ка я по сцубару!

Субару пацанмобиль

Про джипы всем понравилось. Значит в точку. Реальнопацаны с панельных районов, покорители раз..ёбаных дорог, по которым только на жыпе можно проехать, по мнению большинства людей. Жёсткие пацаны, отказывающие себе в шашлыках с девками в поле и в грибах и отрицающих обывательские поездки на дачу с перевозкой всякой хуйни. Культурная надежда автомобильной части нации, не позволяющая себе ездить по тротуарам и газонам. Мощные непоколебимые брутальные пацаны, которым дают все тёлки района, а все менагерки в фокусах обсыраются при звуке трёхведёрных пердаков ваших мощных болидов. Это о вас, правильные рулящие на наших бандитских дорогах, ибо вы и только вы можете как супермены жестого карать супербогов на джыпах. Всё это о вас, шумахеры рассейских дорог, мои дорогие субароводы!

В децвте я тоже катал деревянный автомобиль по паркету, обгонял пластмассовый автомобильчик брата, подрезая его и тыкая в бочину, а потом мы долго друг с другом лаялись и занимались мордобоем. У меня децтво прошло. У некоторых людей нет. В 90х максимум на что был способен доморощеный стритрасер, это выкупить гдентьто с металлолома восьмёрку (расеры, где вы их высираете? их сняли с производства хер знает сколько лет назад), вебенить ей пердак из крашенного серебрянкой ведра, сделать из красного линолеума брызговики шире чем машина, и поставить синие суперписалки. В принципе сверх страшного в таком уёбище небыло, бо нормальные машины такая ху.ня догнать не могла, и .блан внутри таки чувствовал свою ущербность и особо на рожон не лез.

Всё изменила дорогая нефть. Вместе с неохватными сумоистами на жыпах, бл.душек на кабриолетах, менагерков на фордофокусах, на наши дороги рыча и попёрдывая выехали субару. При этом к каждой пердючей субару прикладывался переросший оп.здл с гигантской пчелой в сраке. Единственные, кто может по хамству на дорогах сделать конкуренцию джипарям, это субаристы! Их меньше, но ни, бл.ть, ТАК видны. Типичная сцубарко рейсеров это ездющая рекламная стойка с хромированным пердаком, как правильно замечено "диаметр которого обратно пропорционален объему мозга владельца", с наглухо как в гробу тонированными стёклами, рацерскими кусками линолеума у колёс, наляпки на лобовое стекло "стритрацер" и скамейки на задний багажник. При этом нормальным считается летняя резина зимой, наверное что бы шипы динамику не забирали. Стиль поведения этих пацанов, не вылезших из децтва, знаком всем: чья это срака проехала по встречке к светофору? К бабке не ходи, это подготовилась к взлёту очередная субарко. Кто это мельтешит сзади из ряда в ряд? Спору нет, это ломится вперёд супер субару, расталкивая унылые недомашины "прочих автолюбителей".

Не будем спорить про внеземные достижения творческого мозга инженеров субары. Уверен, все ознакомлены с содержанием статьи "Субару. Миф или реальность?". По сути там всё верно: маломощная и загребающая двумя колесами табуретка, где водитель обычной машины едет спокойно, там искатель приключений сознательно провоцирует критическую ситуацию. Выдавать максимально мощную WRX с дивганом от икаруса за эпохальный суперкар, когда любая обычная пятёрка БМВ 525 в базе имеет почти столько же, а сраный менагерский форд фокус СТ ещё и больше. Это с какой пропорциональной наглостью должен тогда ездить владелец БМВ 550 с 400 лошадями? 300 км/ч по встречному тротуару? Ан нет, все нормальные реально дорогие тачки передвигаются исключительно аккуратно, как подобает статус. Так что камень в ваш огород, товарищи субаристые табуретошнеги. И уж точно никто не делал "храм порше", или "храм мустанга", эти люди и так знают себе цену. И только субаристы сделали себе божка, яростно заплёвывая слюнями всех оппонентов их оппозитной иконы.

В принципе рацерские объ.босы, которые считают, что жизнь других водителей такое же дешёвое г.вно как и их жисть, ездят не только на субарегах. Наш взгляд развлекают всякие непонятные праворульные ниссаны да тойоты с марса, или жопеле калибры, например владелец которго нах.й убрался намедне с большим скандалом на дальневосточном. Но я это всё рассматриваю как бациллы автоэкзотики в нашем унылом сером потоке гавна на дорогах, я искренне рад за этих товарищей, что они взяли на себя геморрой с кулак валуева, привезли это автоу.бище в наш город что бы показать всем диковинный агрегат. Успехов им всяческих, чтоб ТО проходилось дешевле, чтоб запчасть редкую быстрее везли, что бы обвес новый модный а-ля "я снегоуборочный экскаватор" на день рождения купить. Их мало, надо беречь. А вот субаристов е..нутых достаточно много, и все они лезут вперёд тебя и раздражают. Что бы у вас все ШРУСы сразу песдой накрылись, или чтобы папа таки заставил купить зимнюю резину вместо нового сабвуфера под страхом того, что не оплатит осаго на следующий год.

Вывод? Субару гавно? Да не, обычная машина. Но почемуто водители ниссанов альмер не гоняют как ибнутые по городским улицам и не трындят на всех углах о божественной силе их агрегатов. Наверное всётаки зачастую необычные "водители" сидят в этих напомаженных табуретках, и об их "культуре" вождения речь. Да простят меня нормальные водители нормальных новых субар, вполне добропорядочные люди. Но вот эти заводные отрыжкины, описанные в креосе, обсырают марку со всей присущей им упорством и тупостью. Ящетаю, хочешь вы..бнутся, купи крайслер кросфайр и ездий с достоинством, благо таких машин по пальцам пересчитать. Но сможешь ли ты, субарист, найти столько денег, а главнее, сможешь ли ты научиться ездить нормально по улицам, без детских выебонов, и не трындеть на право налево о божественном преимуществе твоей машины? А пока...

Водитель джипа, помни! Обгоняя по встречке в сраку тебе летит субару!

Link
     1001деталь   12.11.2017 19:30:48
Вдолбили в голову пиарщики людям.))) Одним,что губы как у рыбы и огромная жопа сильно нравится мужикам,другим про исключительность Субару.Неплохая авто,однако,если мне не изменяет память, на мировых ралли уже давно не блещет.А если по другому,то заставь дурака Богу молиться,то он весь лоб расшибёт.

Тема: «кто умеет и может починить/обслужить амортизаторы TEIN в НН?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя 1001деталь  
  Энсо   08.07.2017 15:20:49
если ты про, которые само-выравнивающиеся для европейцев, то да - по нашим дорогам на морозах умирают примерно к 60-80 тыкам...смотря как "жечь")
тейн имхо неоправданно дорогая альтернатива - кмк надо смотреть в сторону кайябы и задних пружин от американских форей, которые пожёстче...
ЗЫ на своём пришлось поменять на 80 тыках задние амморты на кайябу, пружины воткнул назад от форя-амера, спереди пружины стоят оригинальные+стойки каяба (замена на 120 тыках)... уже почти 190 тыков - полёт нормальный))) жгу иногда "на все деньги" в т.ч. и по бездорожью..
     1001деталь   12.11.2017 19:16:01
Не сторонник я таких переделок.Лучше авто по карману.

Тема: «Интересно ли кататься на фетбайке?» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    MichaelT   Уверен что владельцы таких велосипедов на форуме есть. Можете поделиться впечатлениями о езде на таком велосипеде?
Да и вообще, стоит ли покупать модели начального уровня что бы время от времени выезжать в снег и межсезонье? Ну может с прицелом заменить обода на более легкие с того же алиэкспресса (ICAN) когда нибудь. Существуют ли крылья или брызговики такой ширины?

Вот к примеру:
1) trial-sport.ru/goods/51516/1073558.html
2) trial-sport.ru/goods/51516/1072683.html
3) ru.aliexpress.com/item/passi.../1964427503.html
4) ru.aliexpress.com/item/SINBA.../1700970199.html
Ответы в теме пользователя 1001деталь  
  citadel-bor   10.11.2017 16:23:14
Что за смена направления? поворот что ли? )))
     1001деталь   12.11.2017 19:13:39
А так жду снега.Фэтбайк новый беленький.Хочется подольше не пачкать.

Тема: «Интересно ли кататься на фетбайке?» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя 1001деталь  
  citadel-bor   10.11.2017 16:23:14
Что за смена направления? поворот что ли? )))
     1001деталь   12.11.2017 19:12:08
Именно!!!!))) Падения помнятся долго.

Тема: «AMIX - Автозапчасти - в наличии и под заказ» в форуме Автофорум главный
    www.AMIX.online   Всегда в наличии на все марки автомобилей моторные масла, масляные фильтры, воздушные фильтры, салонные фильтры, топливные фильтры, свечи, тормозные колодки и многое другое под заказ со сроком доставки от 3 часов!

Работаем только с официальными дистрибьюторами запчастей, масел, аксессуаров.

Сертифицированная розничная точка продаж MANN Filter.

тел. 424-28-24, 424-25-27
ул.Бекетова д.7
ЕЖЕДНЕВНО с 9 до 21.

Интернет магазин : www.AMIX.online
ВК: vk.com/amixonline


С 15 октября до 15 ноября раздаём "Клубный" уровень цен.
Подробности: http://amix.online/news/Klubnyiy-uroven-tsen-vsem-navsegda-do-15-noyabrya


https://www.nn.ru/~gallery1240224?MFID=1329540&IID=42073419
Ответы в теме пользователя 1001деталь  
  Газелист   10.11.2017 09:14:22
Забавно смотреть как успешные выкраивают 1-2 червонца на запчастях.
     1001деталь   10.11.2017 13:44:33
+

Тема: «Интересно ли кататься на фетбайке?» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя 1001деталь  
  citadel-bor   09.11.2017 16:32:38
Здравствуйте, нужен совет по зимней езде, когда еду сильно потею, потом соответсвенно мерзнуть начинаешь, как Вы справляетесь?
     1001деталь   10.11.2017 09:55:25
Согласен по поводу одежды.Мне сначала немного прохладно,в конце бывает жарковато.Я стараюсь плавно снижать нагрузку к концу поездки.А в основном неспешная езда.Особенно при смене направления.)

Тема: «кто умеет и может починить/обслужить амортизаторы TEIN в НН?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя 1001деталь  
  Пашкин   06.07.2017 11:55:21
и започём.

Subaru Forester 2007MY, амортизаторы с изменением жёсткости, модель не помню, их пробег 70 т. км.
     1001деталь   09.11.2017 07:50:00
Я отправляю в ремонт 2-3-х режимные аморты с пневмоподвески от разных авто.Сделал запрос.
Ремонтирую поштучно и даю гарантию год без ограничения пробега.

Тема: «В автосервисе Геликон на Федосеенко, 69 заработал сход-развал по супер-ценам!» в форуме Автофорум главный
    Barminskaya   Уважаемые форумчане!

Наконец мы запустили наш новый стенд для проведения развал-схождения в сервисе Геликон на Федосеенко, 69.

До конца октября только для форумцев передняя ось 600 рублей, обе - 850 рублей!

Записаться можно по телефону 419-15-19, на сайте или через личку представителя.


А еще этот сервис теперь тоже работает без выходных, с 8:30 до 20:00! Приезжайте :)

www.gelikonservice.ru/avtoservis-na-fedoseenko-69
Ответы в теме пользователя 1001деталь  
  Хилена   07.11.2017 21:29:07
Я 5 лет у них обслуживалась и прекрасно знаю их политику и политику других сервисов. Я прекрасно знаю о разводах, я лично ловила за руку ( не в БЦР). И я никогда ни на кого не наговаривала, я изложила факт. Никаких сомнений у других двух разных мастеров не возникло. Кстати, машина с гарантии уже вышла и я бы продолжила ездить к официалам, если бы не этот факт.
     1001деталь   08.11.2017 14:09:07
Я не про развод.Я про ответственность слесаря.Так уж получается,что ему лучше пересмотреть,чем не досмотреть.

Тема: «В автосервисе Геликон на Федосеенко, 69 заработал сход-развал по супер-ценам!» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя 1001деталь  
  Хилена   07.11.2017 15:29:44
Причём тут мои деньги? Я нигде не написала, что мне сказали про трещинку или ещё что-то. Просто по факту в БЦР мне нашли кучу деталей к замене, а в двух других местах, включая Геликон, приговорили к замене лишь подшипник. Нигде, ни в одном месте мне не сказали, что мол вот тут трещинка, а тут царапинка, но если денег нет, то можешь поездить.
ЗЫ: кстати, при приёмке на ТО меня лично позвали на осмотр, при мне всё подёргали, посмотрели и сказали, что какая я молодец и машинка то у меня на удивление в порядке, а вот когда я эту машинку оставила и уехала, то через некоторое время и поступил звонок, что мол айайай.
     1001деталь   07.11.2017 21:12:53
У официалов рекомендуют к замене всё,что сомнительно.Такая политика.И на то есть причины.

Тема: «В автосервисе Геликон на Федосеенко, 69 заработал сход-развал по супер-ценам!» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя 1001деталь  
  Хилена   20.10.2017 12:09:33
вот, мне надо, а то в БЦР мне отказались на ТО, потому что у меня типа много всего сломано
     1001деталь   07.11.2017 14:21:53
Авто не новое.Менять или не менять - понятие растяжимое по сайлентблокам.Для кого-то трещинка - диагноз замена,а для кого-то - ещё можно поездить.Всё по деньгам.) На моей памяти покупатель уехал на железках вместо колодок.Ну нет денег у человека!)))
P.S.Колодки тормозные оси передней.

Тема: «Велопоход в Абхазию» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    eastern   Решил поделится своими впечатлениями от велопохода вдоль черноморского побережья в Абхазию.
Вопрос поездки долго висел на волоске и все время откладывался, так что окончательное решение было принято буквально за несколько дней до, так что в плане подготовки не судите строго. Для этого сезона (середина и конец октября )нужно было собираться тщательнее.
Тем не менее в целом поездка удалась, все намеченные цели достигнуты, а то что закончился велопоход чуть раньше на то воля судьбы или проведения.
Каждому дается столько сколько он на данный момент может вынести.

День первый


И так мой велопоход начался. Что ждет меня впереди неизвестно, доверимся дороге.
Поезд <<Нижний Новгород -Новороссийск>> отбывает пол второго ночи. На улице дождь, чуть ли не снег, холодно, как оно там будет на юге, не верится что где то сейчас тепло.
Меня проводили и поезд тронулся потихоньку в путь. Вообще, шел он не спеша, подолгу стоял на многочисленных станциях, к тому же делал значительный крюк через Волгоград. Но народу было немного, вагон полупустой, сезон закончился, только в моем купе разумеется битком. Ладно, доехали с грехом пополам, последнюю ночь не спал совсем.
В Абинск прибыли в четыре утра. Холод страшный, темнота, незнакомый город. Не стал дожидаться рассвета и собрав велик покатил по прямой как стрела улице Пионерской. Пальцы стали постепенно коченеть, пожалел, что засунул перчатки на самое дно рюкзака. Наконец длиннющая улица закончилась и я выехал за город.
Дорога пустынна в этот ранний час, едется хорошо, только обнаружил проблему. Заднее колесо на первой передаче задевает за перо, надо было предварительно обкатать вновь поставленные <<злые>> покрышки, ладно пока горы не велики справлюсь и так.
По пути заехал на озеро с утками, покормил их хлебушком. С правой стороны поляна с вековыми дубами, по преданию под одним из них ночевал Лермонтов. Так это или нет хорошо известно лишь самому Михаилу Юрьевичу, но факт то что в его время дубы имели место быть.
Наконец показалась станица Шапсудская. Переехав мостик через пересохшую речку Адегой, ищу нужную мне улицу, но на обветшалых домишках нет ни номеров ни названий улиц. Спрашиваю у местной как проехать к базе <<Светлячок>>, она махнула куда то неопределенно рукой. Какими-то задворками я все же вышел к искомой базе благо станица невелика. Первый поворот направо в лес. Сначала непривычно ориентироваться, но вот справа открывается современное капище Даждь-бога, дерево обвешенное разноцветными ленточками, кострище.
Далее дорога выводит на первую <<ромашковую поляну>> и узкий проход на вторую. Спускаюсь с горки без вела к концу поляны к роднику с <<мертвой и живой>> водой, а бутыль оставил. Ладно, на обратном пути налью, а пока так попробовал той и другой. Вода как вода, родниковая.
Поляны, как говорят чудодейственны, но в этот ранний час НЛО летать не желает. Однако место действительно очень живописно и энергетически сильное.
Возвращаюсь на первую поляну и по крутой тропке поднимаюсь вверх к дольмену. Искать долго не приходится, после подъема сразу выхожу к деревянной изгороди. Теперь это частная территория, способ извлечения выгоды и хотя объясняют это охраной от вандалов, но сумма сбора ( 70р с чел) при ежедневном посещении не менее сотни чел в сезон озолотит любого охранника, плюс дополнительный доход приносит расположенное за оградой кафе и т.н <<дерево любви>> ( тонкий граб обвивающий дуб). Если и была у этого дольмена какая то аура, то в таких условиях она давно испарилась.
Гораздо интереснее т.н <<Мастерская дольменов>> или <<Шамбала>> до ее коммерция еще не добралась.
Мастерская расположена метрах в 500 южнее, но дорога туда достаточно трудна, однако побывать там стоит.
Как будто великан раскидал по лесу огромные валуны, иные из них собрал группами, на некоторых присутствуют следы обработки чел рук, есть характерные для дольменов отверстия порталов, хотя сама камера еще не выдолблена. В отверстия люди складывают монетки, жертвуя неведомому божеству. В одном их них несколько сот рублей медяками, но брать их плохая примета, не тебе ...
Близ одного из скоплений камней замечаю группу людей, которая под руководством <<ведущего>> выполняет какие-то странные действия, причем в определенной последовательности, за этим руководитель строго следила. Встать туда, сказать это, написать записку и положить сюда.
Позднее я немного разговорился с этой странной дамой, она поведала мне несколько секретов и велела держать их в тайне, так что умолчу. Но один наверное можно.
Тот камень что лежит на пути из глубокого ущелья где расположен <<Чертов палец>> к вершине называется не <<жертвенным>> как я вычитал в инете, а камнем отдохновения на котором уставший путник поднимаясь к вершине (символически из тьмы к свету) может отдохнуть. И как ни странно я убедился в этом сам когда прилег на него на пару минут, вся усталость ушла, сама его форма принимает человеческое тело, лежать очень удобно, не холодно, как на перине, я даже немного задремал с разными видениями.
От <<Мастерской дольменов>> мимо <<камня отдохновения>> тропинка круто спускается к <<Чертову пальцу>>. Его громада впечатляет, в сумерках он может показаться даже зловещим. По уступам скалы можно забраться на самую вершину этого пальца.
Еще чуть ниже лестница ведет к болотцу с т.н <<голубой глиной>> , в центре небольшая лужица с пузырящейся водой, если поднести спичку то выходящий из недр земли газ вспыхнет ярким пламенем. Глина не кажется голубой, обычная серая, на намазав ею руку а потом смыв, обнаружил что оставшаяся не смытой глина при высыхании приобрела голубоватый оттенок.
Место достаточно обустроено. Есть крытый навес для отдыха, ограда, лестница. Говорят, что давно, еще до войны, здесь даже располагался бальнеологический курорт, но потом все забросили. Глина действительно имеет целебные свойства.
На обратном пути стали попадаться группы туристов. Народ стал подтягиваться. Спустившись с <<ромашковой поляны>> вниз к речке обнаружил целый палаточный городок.
Далее по плану переход через Кабардинский перевал к морю. Эту часть завершил успешно лишь отчасти.
Местные оказывается не знают где здесь находится Большой Шапсудский брод, указав мне несколько иную дорогу. Впрочем она шла примерно в том же направлении, так что я не стал вертаться.
Тропка раскатана джиперами, хорошо проезжаема (правда в сухую погоду) по пути встретил одинокую корову. Заблудилась что ли? Она сама опешила от встречи, отскочила в сторону и угрожающе повела рогами, но разошлись мирно. Дорога между тем меня вывела на высоковольтку и разветвилась.
Сначала пошел вверх, вернее пополз, очень крутой подъем. Шел долго, вода кончилась, стало припекать. Возникала мысль - <<А туда ли иду>>. По компасу не к побережью, а параллельно, закрались сомнения и на очередном крутом подъеме решаю вертаться. Спуск оказался не менее тяжел чем подъем, ехать нельзя по крутому склону усыпанному булыжниками, приходится спускать вел волоком, самому держась за него что бы не упасть.
И все же я тогда выбрал правильное направление, это я выяснил у рабочих ремонтирующих опоры электропередач. Что же .., но той же дорогой идти не хотелось и я свернул на лесную тропу. На этот раз все верно, что подтвердил и встреченный мною мотоциклист.
Что могу сказать. Этот подъем был еще хуже чем у высоковольтки. Встречались места где пройдя десяток шагов минуты две стоишь отдыхаешь. Мимо натужено гудя мотором промчались двое товарищей на квадроцикле, махнув мне рукой, я же поплелся следом.
Партизанскими тропами уже затемно я добрался наконец до вершины. <<Партизанские>> это не оборот речи, в войну здесь действительно ходили партизаны на что указывали их могилы и места их стоянок.
Лагерь разбил на вершине с видом на очередную горную цепь которую мне предстоит завтра одолеть на пути к морю.
И так первый день завершен. Устал страшно с непривычки, воды нет, насухо перекусил бутербродом и лег спать.
Ответы в теме пользователя 1001деталь  
  Johni_D   06.11.2017 11:21:33
Тоже хочу. Молодец.
     1001деталь   06.11.2017 20:49:11
Знакомые места.Правда,был а машине и в сезон.Поэтому вся красота урывками по кусочкам.(

Тема: «Интересно ли кататься на фетбайке?» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя 1001деталь  
  Sega92   24.05.2016 11:49:57
Могу поделиться своими соображениями. Владею кастомным фэтом. Рама титан. Колеса карбон. Навеска XT по кругу (указываю, чтобы было понимание с чем сравнивать). Забегая немного вперед, скажу, что вес для фэта - это самый главный критерий выбора при покупки или сборки. Попробую описать свои ощущения от катания.
Когда впервые увидел такой вел, появилось огромное желание катнуть на нём. Мечта сбылась !! Самое первое, что с тобой происходит, пока ты сам еще не понял, что купил и как на этом ездить с колесами 4,8", это реакция проходящих мимо или стоящих рядом на пешеходном переходе индивидуумов. На тебя почти все обращают своё внимание.Первые высказыванием по типу: " Ну ни хрена себе!!!" или "Обалдеть!!!!" Вторые не согласны с велосипедом зимой в целом... и они весьма удивлены))))) Первые пару дней мне это даже нравилось. Ты считаешь себя чувакооом!!!! Через дней 5-6 катания уже где-то внутри тебя появляется дикое желание послать очередного чувака заитересовавшегося этими "злыми колесами" немного подальше и просто уехать и не встречать больше никого. Реально надоедает.
Катать на фэте зимой весьма интересно, но к этому очень быстро привыкаешь. И если ты купил его не для того, чтобы не терять форму, а так ради прикола, то через пару недель ты с легкостью МОЖЕШЬ потерять интерес. Несмотря на легкий вес для такого "snow monster" ездить на нем весьма не просто. 20-30 км. тебя могут измотать просто в конец. Многое зависит от толщины снежного покрова и от температуры окр. среды. Когда за -20 то катит легче, чем в оттепель. А если еще и по укатанному снегу, то ваще круть. Рулится тяжело. Управлять за счет высокой инерции колес резко вряд ли получиться. Я люблю ездить по неглубокой целине. В снегу глубиной 15-25 см долго не проедешь. Ты как ребенок начинаешь беситься на нем. Залетаешь в сугробы!! Расшвыривая снег задним колесом. Рвяяяяя в снежную горку, и совсем забывая от том, что твои физические способности не безграничны)))) 5 км и хочется ИДТИ домой)))))Высокий снежный покров дает большое сопротивление качению..постоянные проскальзывания заднего колеса...частое кручение педалей стоя выкачивают из тебя силы очень быстро.
Попробовав проехать пару километров по автомобильной дороги по типу "как летом" для себя я четко решил, что на асфальт не выезжать ни при каких обстоятельствах!!! Заваленные снегом и обледеневшие обочины..не ровный обледеневший асфальт требуют от тебя такой концентрации внимания и навыка управления велом по льду, что ну его нахер. Широкие и мягкие колеса по льду практически не управляемы. При легком торможении мгновенно срываются в занос описывая собой рельеф. А поскольку я не хотел заканчивать свой велосезон зимой 2016, то решил катать только в парках или за городом вне дорог общего пользования!!! Тут возникает небольшая замарочка с транспортировкой до этих мест байка. Посему такие вылазки для меня стали не очень и частыми((
Что касается фэтов начального уровня, то у меня был небольшой опыт прокатится 300 метров. И я наверное не стал бы покупать именно начальный уровень. Только из-за весьма внушительного веса и слабого уровня навесного оборудования. Условия эксплуатации зимой предъявляют повышенные требования к этим компонентам. В противном случае весь кайф от покатушки будет сведен к нулю.
Крылья пока тоже себе не поставил т.к. руки еще не дошли. Но выехав в начале весны покатать в парке недалеко от дома возвращался уже по лужам из-за таявшего на солнце снега....конечно ехал как можно медленнее по грязи и лужам. В итоге я добрался до дома по уши в грязи. Велик был весь осыпал ошметками грязи. Цепь забита грязью. Одежда испачкана.Если все-таки ставить защитные щитки, то это будет только handmade, иначе смысла в них не будет. Такие злые покрышки с легкостью поднимают вверх все на что они накатывают!!! ФЭТ в межсезонье - это зло)))))))) :-) :-) Обладает весьма ограниченной универсальностью!!!!!!!!
     1001деталь   06.11.2017 10:50:53
А я как раз к зиме его и купил,чтобы было удобнее ездить и не проваливаться по пешеходным дорожкам...Это уж не первая моя зима с передвижением по городу на велосипеде.Думал,что на фэтбайке на льду сподручнее.Может дело в резине?Я пока нашёл компромисс между бюджетом и пригодностью покрышек, 3 типа покрышек перебрал.

Тема: «помойка велоконя.» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    Стрый   обленившись "до 11 уровня" решил что мыть коня щеткой/поролонкой надоело.
керхер - дорого, надо напор, или емкость с водой( хоть то же ведро) и 220 вольт..
смотрел на "сАдовские опрыскиватели" и долго думал. и решил. и купил - 8 литровый "попрыскиватель" с надписью "палисад" и ценой 700ре

внешне - откровенный односезонник при серьезном использовании - везде пластмасса. (хотя с другой стороны мне на нем не эскаваторы круглый год мыть)

первое использование:
залил 3/4 от емкости теплой воды( без шампуней)
повесил на одно плечо агрегат, на второе велосипед на котором после керженских 2хдневок висела смесь песка и серозема, вышел к подьезду.
накачал встроенным качком давление до срабатывания аварийки( есть такая от избыточного усердия качальщика)
начал "мыть" - сначала попробовал струю - фигня, крутнул сопло и пошло распрыскивание на грани струи - вот это и оставил - все что не сбивает сразу - замачивает, вторым проходом сбивает остальное. щетку использовал на "застарелых" пятнах, которые портили эстетику вымытости, но не ощущались тактильно.
время от времени( 3 раза ) накачивая баллон промыл раму, колеса, крылья изнутри, переклюки, кассету - в ощем вел помыт, руки - сухие, агрегат цел.

резюме - фигли я раньше с поролонкой вытребенькивался?
плюсы:
- емкость с водой это не ведро а закрытая емкость- неси не расплескаешь.
- распылитель можно сунуть хоть меж спиц, хоть под кареточный узел, хоть в систему/ кассету, удобство!
- для перфекционистов после "агрегата" останется только протереть тряпочкой то что "недомыто"
- 8 ( 6) литров хватило с запасом на весь вел "с навесом".


минусы:
- откровенная пластмасса( шланг/штанга/насос/распылитель) - посмотрим на сколь хватит( но мыть вел чаще раза в месяц получалось только после гогогоговен)
- 700 р ... но рядом стоял за 2500!
- полный бак быстро" выдыхается", надо подкачивать после ухода трети воды.
- это не керхер :)
Ответы в теме пользователя 1001деталь  
  Стрый   26.10.2017 15:30:21
обленившись "до 11 уровня" решил что мыть коня щеткой/поролонкой надоело.
керхер - дорого, надо напор, или емкость с водой( хоть то же ведро) и 220 вольт..
смотрел на "сАдовские опрыскиватели" и долго думал. и решил. и купил - 8 литровый "попрыскиватель" с надписью "палисад" и ценой 700ре

внешне - откровенный односезонник при серьезном использовании - везде пластмасса. (хотя с другой стороны мне на нем не эскаваторы круглый год мыть)

первое использование:
залил 3/4 от емкости теплой воды( без шампуней)
повесил на одно плечо агрегат, на второе велосипед на котором после керженских 2хдневок висела смесь песка и серозема, вышел к подьезду.
накачал встроенным качком давление до срабатывания аварийки( есть такая от избыточного усердия качальщика)
начал "мыть" - сначала попробовал струю - фигня, крутнул сопло и пошло распрыскивание на грани струи - вот это и оставил - все что не сбивает сразу - замачивает, вторым проходом сбивает остальное. щетку использовал на "застарелых" пятнах, которые портили эстетику вымытости, но не ощущались тактильно.
время от времени( 3 раза ) накачивая баллон промыл раму, колеса, крылья изнутри, переклюки, кассету - в ощем вел помыт, руки - сухие, агрегат цел.

резюме - фигли я раньше с поролонкой вытребенькивался?
плюсы:
- емкость с водой это не ведро а закрытая емкость- неси не расплескаешь.
- распылитель можно сунуть хоть меж спиц, хоть под кареточный узел, хоть в систему/ кассету, удобство!
- для перфекционистов после "агрегата" останется только протереть тряпочкой то что "недомыто"
- 8 ( 6) литров хватило с запасом на весь вел "с навесом".


минусы:
- откровенная пластмасса( шланг/штанга/насос/распылитель) - посмотрим на сколь хватит( но мыть вел чаще раза в месяц получалось только после гогогоговен)
- 700 р ... но рядом стоял за 2500!
- полный бак быстро" выдыхается", надо подкачивать после ухода трети воды.
- это не керхер :)
     1001деталь   06.11.2017 10:35:30
Хорошая идея!

Тема: «помойка велоконя.» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя 1001деталь  
  Dober   26.10.2017 18:23:49
В Кузнечихе (200 м от перекрестка Ванеева и Рокосовского) мойка самообслуживания. Мне хватает 30 рублей, иногда 20 чтобы вымыть вел (нужны 10 рублевые монеты).

Потом просто мажу цепь и еду .

Удобно, что на выезде с Щелчка - покатался по грязи - на автомойку и по асфальту домой/на работу чистенький.
     1001деталь   06.11.2017 10:34:16
Гм...Тоже неплохая идея.

Тема: «Порекомендуйте автоэлектрика или сервис» в форуме Opel
    1001деталь   Всем привет!
Порекомендуйте вменяемого автоэлектрика в Н.Новгороде.
Проблемы с электрикой дизеля 1,9CDI Рено Трафик - Опель Виваро.Сначала пропала тяга движка.При этом заводилась без проблем.Потом пошла иллюминация на панели.Периодически во время работы прогретого двигателя и в движении,и на холостом загоралась лампочка накала свечей.Отогнал в сервис.У них вообще перестала заводиться.Появилась ошибка,которую стирали.После этого авто заводилась.Однако на следующий день проблемы с заводкой повторялась.Помогало стирания ошибки.Также делали перемыкание контактов в разъёме блока.Так давали напряжение на свечи.Тоже заводилась.Жаловалась,вроде,на несовпадение фаз.По механике(ремень,датчики)проверяли.Нареканий нет.Всё по словам сервисменов.Купил блок.Типа перешили.Тяга плохенькая появилась.Горение индикатора свечей накала осталось.Заводится не всегда с первого раза.Это вкратце.
Поэтому нужны рекомендации автоэлектрика.
Ответы в теме пользователя 1001деталь  
  vp   26.10.2017 01:22:12
Как успехи? Поделитесь, плз.
     1001деталь   28.10.2017 21:12:44
Не обращался.

1
25
25 50 100
Показывать по